Сервис и гарантийное обслуживание FAVOURITE

 

Наш сервисный центр находится по адресу:
614068 г. Пермь, ул. Букирева 1 тел: 8(342) 259-08-08
Условия приема в сервисный центр

Основные положения

1. Претензии по качеству Вашего оборудования принимаются в пределах срока, указанного в гарантийном талоне, а именно 1 год (12 месяцев) с момента продажи через розничную сеть.

2. Техника для сервисного ремонта принимается только в чистом виде. Изделие должно поступать в мастерскую в полной комплектности и комплектации.

3. Предметом гарантии не является неполная комплектация изделия, которая могла быть обнаружена при продаже изделия. Претензии от третьих лиц не принимаются.

4. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:

  • срок гарантии просрочен;
  • гарантийный талон не заполнен (отсутствуют: штамп торговой организации, дата продажи, тип инструмента, заводской или серийный номер);
  • сведения об инструменте, отмеченные в гарантийном талоне не соответствуют дефектному инструменту;
  • гарантийный талон не соответствует принятому фирмой стандарту, отпечатан не в типографии Заказчика;
  • гарантийный талон полностью или частично не читается вследствие его порчи, имеет внесение исправлений по тексту заполнения;
  • умышленных или ошибочных действий потребителя, несоблюдение им правил эксплуатации, описанных в руководстве по эксплуатации;
  • ремонт вне гарантийной мастерской неуполномоченными на то лицами, попытка устранить самостоятельно дефект или монтаж не предназначенных деталей, его разборка, другие, непредусмотренные инструкцией вмешательства, нарушена целостность изделия в течение гарантийного срока (вскрытие пломбы, нарушена сохранность состава специальной краски в месте крепежа, имеются следы применения механических средств на винтах, надрезаны наклейки или защитные голограммы);
  • включение изделия в электросеть с недопустимыми параметрами;
  • использование изделия, предназначенного для работ в бытовых условиях, использовалось в профессиональных или производственных целях либо в иных целях, для которых оно не предназначено;
  • наличия механических повреждений, и повреждений, вызванных неблагоприятными атмосферными и иными внешними воздействиями, таких как дождь, снег, влажные и агрессивные среды;
  • использования принадлежностей, расходных материалов и частей, не рекомендованных производителем;
  • ненадлежащего обращения при эксплуатации, хранении и обслуживании (наличие ржавчины, засорение системы охлаждения отходами, забивание внутренних и внешних полостей пылью и грязью), попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
  • перегрева изделия или несоблюдения требований к составу и качеству топливной смеси, повлекшего выход из строя поршневой группы, к безусловным признакам которого относятся залегание поршневого кольца и/или наличие царапин и потертостей на внутренней поверхности цилиндра и поверхности поршня, разрушение или оплавление опорных подшипников шатуна и поршневого пальца* (* – выявляются диагностикой в сервисном центре).
  • гарантийные обязательства не распространяются на расходные и быстроизнашивающиеся части (ведущая звездочка, резиновые амортизаторы и уплотнители, шестерня привода масляного насоса, храповое колесо и трос стартера, фильтры, лента тормоза, пружина сцепления), а также сменные приспособления, комплектующие и оснастку (пики, буры, биты, зубила, сверла, переходники для бит, точильные диски, режущие органы: пилки лобзиков, цепи, шины, ножи кусторезов, рубанков, газонокосилок и триммеров, леска и головка триммеров, их элементы натяжения и крепления и т.п.), аккумуляторы и зарядные блоки;
  • дефект является результатом естественного износа;
  • действия обстоятельств непреодолимой силы (стихия, ураган, пожар, молния, и т.п.), несчастных случаев и т.д.
  • частично или полностью отсутствует заводской серийный номер.